СЕО АУДИТ И ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТОВ

 

logo drupal logo wordpress logo joomla logo bitrix logo netcat logo umi

 

1. ТЕХНИЧЕСКАИЙ АУДИТ И ОПТИМИЗАЦИЯ

           support order img 1.1 Технический аудит:

  • Показателей Яндекс тИЦ и PageRank главной страницы.
  • Состояния доменного имени
  • Надежности хостинга, скорости загрузки страниц
  • Размера документа
  • Ответов сервера на стандартные запросы
  • http - заголовков и кодов статусов (3xx, 4xx and 5xx),
  • Обработки несуществующей страницы (ошибка 404)
  • Корректных перенаправлений (301 редиректы)
  • Канонических адресов (тег rel=canonical)
  • Клоакинга
  • Корректности отображения сайта в различных браузерах (кросс-браузерность - пользователи и роботы видят одинаковый контент)
  • Кодировки страниц
  • JS и CSS во внешних файлах
  • Исполнения JavaScript, Flash ( форм обратной связи, заказа, поиска)
  • Отсутствие фреймов, вредоносного кода, поискового спама
  • Чистоты (валидности) HTML-кода (http://validator.w3.org)

           

            htaccsess1.2 Настройка файла .htaccess

  • Выбор основной версии домена (установка с www или без)
  • Перенаправление сайта со старых адресов на корректные страницы
  • Настройка несуществующих страниц  (выдача 404 ошибки)

 

            robots1.3 Создание и настройка файла robots.txt согласно требованиям поисковых систем

  • Настройка главного «зеркала» сайта
  • Закрытие технических разделов, бесполезных и дублированных страниц от индексирования, основной хост
  • Установка карты сайта sitemap.xml

 

            1.4 Создание XML-, HTML - карт сайта для поисковых систем (sitemap.xml)

           

2. ВНУТРЕННЯЯ ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА

            2.1 ОПТИМИЗАЦИЯ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА ИНДЕКСАЦИЮ ПС

•          Возврат ошибки 404 для несуществующих страниц

•          Файл robots.txt, закрытие от индексации служебных директорий 

•          Файл sitemap.xml – карта сайта

•          Текстовая навигация

•          Использование iframe, JS, Flash

•          Корректные HTML-заголовки и код страниц

•          Заголовки Expires и Last-Modified, ответ сервера на запрос «if-modified-since»

•          Отсутствие cgi-параметров в URL, повторяющихся вложенных директорий, длинного URL

 

            2.2 ФОРМИРОВАНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЯДРА И ОПТИМИЗАЦИЯ КЛЮЧЕВЫХ ФРАЗ

•          Анализ конкурентов и определение целевой аудитории

•          Подбор ключевых слов (запросов пользователей) по тематике сайта,  группировка в лексические категории

•          Анализ частотности и эффективности подобранных фраз

•          Расширение ядра запросов (синонимы и аббревиатуры, комбинации слов, опечатки)

 

            2.3 ОПТИМИЗАЦИЯ КРАТКОГО ОПИСАНИЯ (МЕТАДАННЫХ) СТРАНИЦ

•          Распределение ключевых запросов по соответствующим страницам

•          Прописывание заголовков (тег «TITLE») страниц

•          Составление описания страниц (тег "description")

•          Написание заголовков и подзаголовков (H1-Н6) на страницах сайта, выделение текста bold/strong

•          Атрибуты для изображений (ALT, TITLE)

•          Прописывание технических мета-тегов: Content type, Rel «canonical», Content-language, Robots, Refresh, Author, Copyright

           

           2.4 ОПТИМИЗАЦИЯ АДРЕСОВ СТРАНИЦ САЙТА (URL, ЧПУ, Человеко-понятный урл)

•          Ссылки короткие, содержат ключевые фразы

•          Дефисы вместо знаков подчеркиваний

•          Отсутствие дублирования параметров в URL

•          Отсутствие генерации идентификаторов сессий (id-сессий) в адресе страниц

•          Статические и динамические адреса

•          В адресах структура сайта (подпапки вместо поддоменов)

 

            2.5 ОПТИМИЗАЦИЯ ВНУТРЕННИХ ССЫЛОК (ССЫЛОЧНАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ, ПЕРЕЛИНКОВКА)

•          Создание схемы и карты внутренней перелинковки страниц

•          Перераспределение «веса» страниц

•          Оптимизация внутренних ссылок с включением ключевых слов

•          Прописывание пути страниц («хлебные крошки»)

•          Модерация и закрытие (rel=nofollow) исходящих ссылок, удаление неработающих ссылок

 

            2.6 ОПТИМИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ САЙТА: ТЕКСТЫ, ГРАФИКА

•          Написание уникальных качественных текстов (не имеют дубликатов в сети интернет)

•          Проверка орфографии и пунктуации текста

•          Оптимизация текста под ключевые запросы пользователей

•          Форматирование и структурирование текста с учетом рекомендаций поисковых систем (мета-теги «title», мета-описание «description», теги Н1-Н6)

•          Прописывание ключевых слов в заголовках изображений (alt, title)

•          Детальное заполнение карточки товара

•          Периодическое обновление динамических разделов, регулярность публикации материалов

•          Исключение отрицательно влияющих факторов:

            — Дублированного контента

            — Агрегированного контента

            — Малоинформативного контента

            — Переоптимизации ключевыми словами

            — Невидимого / скрытого текста

            — Всплывающих окон

            — Ссылок на малоавторитетные ресурсы, исходщих ссылок

3. ВНЕШНЯЯ ПОИСКОВАЯ ОПТИМИЗАЦИЯ

            3.1 РЕГИСТРАЦИЯ В ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ (ПС)

•          Анализ на соответствие требованиям к размещению, подготовка заголовка и описания сайта в заявке на размещение

•          Регистрации в основных поисковых системах (Яндекс, Google и др.)

•          Добавление сайта в панель Яндекс.Вебмастер, Яндекс.Метрика и Google Analytics, настройка целей в системе аналитики.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

•          Размещение в Яндекс.Каталоге, Яндекс.Справочнике, (Яндекс.Карты, Яндекс.Маркет, GoogleMaps) и каталоге DMOZ.

 

            3.2 ПРИСВАИВАНИЕ РЕГИОНА.  (Привязка Сайта к продвигаемому региону).

•          Внесение контактной информации, упоминание региона на страницах сайта (почтовый адрес, уникальные телефоны)

•          Добавление корректной информации в Яндекс.Справочник, Яндекс.Карты, GoogleMaps, а также в каталоги организаций в сети интернет

                  

            3.3 ОПТИМИЗАЦИЯ ВНЕШНИХ ССЫЛОК

•          Анализ ссылочной структуры сайта, ссылочной массы (качества, текста, тематики) и сайтов – конкурентов

•          Разработка стратегии ссылочного продвижения, поднятия PR страниц и ТИЦ сайта

•          Размещение уникальных обратных (входящих) ссылок с ключевыми словами

 

            3.4 МАРКЕТИНГОВЫЕ И PR-МЕРОПРИЯТИЯ

•          Регистрация данных сайта в интернет – каталогах (базах данных)

•          Написание и размещение пресс – релизов, новостей компании  и т.п. (на сторонних ресурсах)

•          Обмен ссылками с тематическими ресурсами

 

4. ПОВЫШЕНИЕ УДОБСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ (ЮЗАБИЛИТИ).

           4.1 ОПТИМИЗАЦИЯ СТРУКТУРЫ САЙТА

•          Анализ внутренней структуры и составление схематического «дерева».

•          Оптимизация структуры, иерархии сайта, упрощение доступа к разделам и страницам сайта

 

           4.2 РАБОТА НАД ПОВЕДЕНЧЕСКИМ ФАКТОРОМ

•          Анализ потребностей пользователей, соответствия содержания страниц проблемам пользователей, сценариев поведения посетителей.

•          Удаление лишнего, добавление необходимого, наглядное оформление

•          Оптимизация удобства использования ссылок, форм регистрации, заказов, чтения текста

•          Структурирование и улучшение представления страниц сайта в результатах поиска (Микроразметка в поисковой выдаче)

•          Увеличение скорости загрузки страниц сайта

•          Удаление всплывающих окон / рекламы

•          Детализация страницы контактов

•          Создание раздела с ценами, акциями, доставкой, гарантией и т.п.

•          Описание страницы техподдержки

•          Интеграция онлайн-консультанта, сервисов обратного звонка

•          Структуризация страницы с ошибкой 404

•          Разработка мобильной версии сайта (на поддомене)

•          Интеграция с социальными сетями

•          Создание страниц с отзывами / комментариями

•          Создание пиктограммы сайта (значка favicon.ico)

 

5. СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТОРЫ (СОЦАКТИВНОСТЬ)

            5.1 Исследование рынка и бизнес-активностей в социальных медиа.

            5.2 Организация представления компании в социальных сетях: Facebook, Вконтакте, Google+, учитывая результаты анализа рынка

            5.3 Ведение корпоративного блога с публикацией на площадках социальных сетей

            5.4 Управление репутацией, отзывами о компании в сети Интернет (блоги, форумы и т.п.)

 

Получить индивидуальный расчет проекта

captcharefresh
contact 
Индекс цитирования Яндекс.Метрика Счетчик PR-CY.Rank